Ближайшие события

Порочный Кёнигсберг

Астрономический бастион

23.11.24 19:30:00

№ 13

Калининградский областной драматический театр

01.12.24 18:00:00

Турбулентность

Театр Николая Захарова

15.12.24 17:00:00

Концертные залы

Дом искусств

Ленинский проспект, 155

Янтарь холл

г. Светлогорск, ул. Ленина, д. 11

Северное фламенко

Северное фламенко

Солёная ворона

2024-11-23 18:00

Анна Егоян

Анна Егоян

Дворец культуры железнодорожников

2024-12-01 18:00

Чайковский. PRO et CONTRA | Театр балета Бориса Эйфмана

Концертный зал ЯНТАРЬ ХОЛЛ, города Светлогорска, Калининградской области приглашает на легендарную постановку Театра балета Бориса Эйфмана о жизни и творчестве великого композитора.

Чайковский. PRO et CONTRA | Театр балета Бориса Эйфмана

Расписание

Закончилось: 24.03.18 19:00:00
Возврат билетов
( всего дат: 0 )

Информация

Янтарь холл

г. Светлогорск, ул. Ленина, д. 11

+7 (4012) 300-111

Анонс

Формат:балет
Режиссер:Борис Эйфман
Актеры:Заслуженный артист России Олег Габышев, Сергей Волобуев, Любовь Андреева, Мария Абашова
Продолжительность:2 ч. (1 антракт)

Дресс-код

свободный

Вход 0 +

1000 - 7000

Особенности

Описание

24 марта 2018 года, на сцене концертного зала ЯНТАРЬ ХОЛЛ города Светлогорска, Калининградской области покажут знаменитый балет «Чайковский. PRO et CONTRA», который в прошлом году был высоко оценен публикой.

Балет Бориса Эйфмана «Чайковский. PRO et CONTRA» – итог многолетнего осмысления хореографом личности и творческого мира великого композитора. Премьера состоялась незадолго до юбилея Эйфмана, который 22 июля 2016 года отметил 70-летие.

П. И. Чайковский – пожалуй, самый любимый композитор хореографа. На его музыку поставлены такие знаковые спектакли, как «Идиот» (1980), «Красная Жизель» (1997), «Мусагет» (2004), «Анна Каренина» (2005) и «Евгений Онегин» (2009).

Отдельно необходимо отметить балет «Чайковский», выпущенный в 1993 году и с неизменным успехом демонстрировавшийся по всему миру. Сегодня хореограф предлагает новое, оригинальное пластическое высказывание, соответствующее современным художественным и технологическим возможностям балетного театра.

«Обращаясь на протяжении многих лет к музыке Чайковского, я понял, насколько глубок, бездонен мир композитора. Осознал разнообразие тем, связанных с его творчеством, психической сущностью, взаимоотношениями с близкими. Все это не было в достаточной степени исследовано мной ранее. Мне хотелось создать произведение, в котором я мог бы глубже погрузиться в стихию творческих мук Чайковского», – говорит Эйфман.

Хореографический текст новой постановки, как нельзя лучше гармонирующий в эмоционально-драматургическом плане с музыкой композитора, отличается разнообразием и предельно точно передает внутренние переживания героев. Изобретательность пластического языка позволила Борису Эйфману проницательно исследовать внутренний личностный раскол, который мучительно переживался Чайковским, стал источником невыносимых душевных страданий и предопределил трагически исповедальное звучание его произведений.

Основу повествовательной ткани балета составляют наполненные фантасмагорией воспоминания умирающего композитора. Перед глазами изможденного Чайковского проносится вся его жизнь – как горячечное предсмертное видение. Развивая принцип многоликости героев, их распадения на целую галерею образов, Эйфман намеренно усложняет конструкцию спектакля и структуру персонажей. Аллюзии на великие творения композитора – балеты «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» – смыкаются с фантазиями на тему опер «Евгений Онегин» и «Пиковая дама». Тайна рождения нетленных шедевров, появляющихся словно наперекор миру повседневности с его низменной суетой, находится в центре внимания хореографа-мыслителя и становится ключевой философской проблемой спектакля.



ВНИМАНИЕ!!!
• В программе мероприятия возможны изменения.
• Если вы заметили неточность или ошибку – просим сообщить нам на электронный адрес info@icity.life.